На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Японии из-за топливного скандала продажи Mitsubishi и Nissan упали на 60%

Продажи малолитражных автомобилей японских марок Mitsubishi Motors и Nissan Motor на внутреннем рынке в апреле упали более чем на 60 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2015 года из-за произошедшего скандала с фальсификацией данных о расходе топлива в технической документации. Об этом проинформировали в Японской ассоциации производителей автомобилей.

По данным источника, Nissan в апреле продал 2453 модели Dayz и Dayz Roox, что на 67% меньше, чем в 2015 году. Продажи малолитражек серии eK автопроизводителя Mitsubishi упали на 64,2%, было продано 616 штук. Отмечается, что именно на эти малолитражные автомобили, оказавшиеся замешанными в скандале, приходится примерно 40 процентов всех продаж новых автомобилей Mitsubishi в Японии и около 20 процентов у Nissan.

20 апреля в компании Mitsubishi признали, что проводились испытания своих моделей в обход норм и правил, для того чтобы в документации затем указать заниженный расход топлива. По предварительной информации, данный показатель был занижен на 5-10 процентов.

Позднее представители автоконцерна уточнили, что условия проведения тестов автомобилей нарушались в течение последних 25 лет, начиная с 1991 года.

Серьезные нарушения были уже точно выявлены в 10-ти моделях, в том числе во внедорожнике Pajero, в малолитражках серии eK, а также в моделе Nissan Dayz, разработка которой велась совместно с Mitsubishi. Реализация этих автомобилей сейчас приостановлена.

Точный список машин с несоответствующими данными о расходе топлива пока не уточняется. По информации агентства Киодо, всего в мире могло быть продано более двух миллионов автомобилей с нарушениями в технической документации о реальном расходе топлива.

 

Ссылка на первоисточник
наверх