На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Toyota в 2016 году стала лидером продаж в 49 странах мира

Японская компания Toyota в 2016 году стала лидером продаж в 49 странах мира. Подтверждением этих слов является исследование, которое провела британская компания Regtransfers. Ее аналитики расстелили на столе карту мира и последовательно определили лидеров продаж (автомобильные бренды) в каждой из стран, расставляя на карте соответствующие значки.

Самая первая цифра — 88,1 млн шт. Именно столько новых автомобилей (легковых и легких коммерческих) было зарегистрировано в мире в 2016 году.

Больше всего значков, соответствующих автомобильным маркам, потребовалось японской «Тойоте». Выяснилось, что автомобили этого бренда являются лидерами рынка в 49 странах мира по итогам прошлого года. На карте видно, что Toyota захватила часть ключевых регионов мира, в особенности, страны (и даже континенты — Австралию), расположенные в южном полушарии. Тойотовский логотип можно увидеть и в странах азиатского, региона, и в Африке, и в Южной Америке. Японские автомобили обожают не только в Японии, Аргентине, Греции и ОАЭ, но также в Коста-Рике, Анголе, Танзании, Сингапуре и Индонезии.

А вот идущий по числу «аннексированных» стран вторым Volkswagen серьезно отстал от японского конкурента. На счету этой марки лишь 14 стран, где она является самой популярной (включая Германию). Третьим в рейтинге находится Ford, первенствующий в 8-ми странах (включая США).

Далее по списку расположились: Renault (лучшие показатели продаж в 6 странах), Skoda (6 стран), Dacia (5 стран), Fiat (5 стран). Марка Lada не смогла набрать ни одного очка: в России самыми популярными в 2016 году были автомобили марки Hyundai, а наши соседи из Казахстана и Белоруссии выбрали, соответственно, Toyota и Volkswagen.

 

Ссылка на первоисточник
наверх