На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Renault увеличила межсервисный интервал для дизельного Duster в РФ

Этим летом техническое обслуживание кроссовера Renault Duster станет на 35% выгоднее.

Правда, касается это не всех модификаций – только тех, что имеют в своем составе дизельный двигатель.

Для них межсервисный интервал увеличен с 10 до 15 тысяч километров.

Таким образом, владельцы дизельных «Дастеров» имеют 22-процентную выгоду в обслуживании по сравнению с затратами, которые несут на обслуживание, владельцы версий с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 143 л.

с., и сопоставимые по расходами на ТО траты, которые существуют для версии объемом 1,6 л и мощности 114 л.с.

Увеличением межсервисного интервала маркетологи компании Renault хотят привлечь внимание потенциальных клиентов к дизельным модификациям авто. По их собственным словам, дизельный двигатель (1,5 dCi, 109 л.с.) наилучшим образом соответствует духу внедорожника Renault Duster: в сочетании с полным приводом и механической шестиступенчатой коробкой передач он обеспечивает рекордный в классе крутящий момент (240 Нм) и высокую экономичность – 5,0 л «солярки» на 100 км пробега в загородном цикле. Таким образом, дизельный двигатель 1,5 л dCi на 32% экономичнее бензинового двигателя объемом 2 литра и на 30% — бензинового двигателя объемом 1,6 литра.

1,5-литровый «дизель» модели K9K для Renault Duster имеет дополнительно режим Eco Mode, который позволяет еще больше улучшить топливную эффективность.

Данный режим оптимизирует подачу топлива в цилиндры в зависимости от того, насколько интенсивно работает водитель с педалью газа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх