Эксперты из аналитического агентства «Автостат» провели очередное исследование, в ходе которого попытались выяснить, сколько автопроизводителей в России за месяц поменяли ценники на автомобили.
Исследование охватывает марки и модели, официально представленные на российском рынке.
С 16 мая по 15 июня 2016 года 24 автомобильных бренда изменили ценники на автомобили в России.
Компания Audi, например, подняла цены на авто в России от 2 до 9 процентов (в зависимости от модели). Решил не отставать от конкурента и Mercedes-Benz.Премиальный бренд поднял цены на C-Class на 1,5 – 2,1%, на E-Class — на 1,7 – 3,3%, на G-Class — на 3,5 – 4,4%, на GLS-Class — на 2,0 – 3,1%, на GLC-Class — на 3,5 – 4,8%.
Компания Citroen в период с 16 мая по 15 июня подняла цены на модель Grand C4 Picasso — на 2,7 – 3,1%, на Berlingo Multispace — на 1,2 – 1,3%. А вот корейская Kia Motors подняла цены только на одну модель – на бестселлер Kia Rio.
Сегодня приобрести этот автомобиль можно на 1,1-1,7% (в зависимости от комплектации) дороже, чем месяц назад.
Решили не «отходить от традиций» и в японской Mazda Motor.
Бренд решил, что ценник Mazda3 вполне можно увеличить на 2,2-3,9%. А вот Jaguar поднял цены на кроссовер F-Pace на 2,5-3,0%, цена Land Rover Discovery выросла на 3,5 – 4,0%.
Узбекский Ravon поднял цены на хэтчбек R2 на 4,3-5,4% относительно объявленной ранее первоначальной цене.
В начале этого года Министерство экономического развития опубликовало результаты мониторинга автомобильного рынка, в котором отмечается: цены на легковые автомобили в стране выросли в апреле текущего года на 6,1%.