На Ижевском автозаводе стартовало производство новых (топовых) модификаций седана Lada Vesta – автомобиль теперь можно будет заказать с климатической установкой и боковыми эйрбегами.
В продажу самая дорогая «Веста» поступит до конца мая.
Чуть позже в составе Lada Vesta также появится новый силовой агрегат – заявленный ранее новый вазовский мотор ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.
с.Он будет доступен на рынке только с автоматизированной механической коробкой передач (речь идет о «роботе» АМТ) производства Волжского автозавода.
А вот выпуск версий, оборудованных ниссановским 1,6-литровым мотором мощностью 110 л.с., пока отложен. По всей видимости, связано это с себестоимостью – японский мотор приведет к сильному удорожанию автомобиля и, возможно, снижению привлекательности данной версии у потребителей.
Предполагается, что модификации со 122-сильным двигателем появятся в продаже до конца лета (может, в июле). А пока покупателям Lada Vesta придется довольствоваться вариантом с вазовским 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. с «механикой» или АМТ.