На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«B-класс» назван самым популярным сегментом авторынка России

Специалисты аналитического агентства «Автостат» провели исследование, в ходе которого они пытались выяснить, какие сегменты на автомобильном рынке были самыми популярными в России в 2016 году. Оказалось, предпочтения российских автомобилистов за последний год практически не изменились.

Итак, по результатам исследования выяснилось, что в 2016 году как и в предыдущем наиболее популярными в стране являются автомобили «B-класса».

Их доля по итогам прошлого года в общем объеме продаж составила 41,4% или 543,4 тысяч штук в количественном выражении. Это на 8,6% меньше, чем в 2015 году и это притом, что доля автомобилей сегмента «B» в позапрошлом году составляла 39,8%.

Предпочтения по классам остались теми же, а вот лидер теперь новый. Прежний – российская модель Lada Granta – опустилась на вторую строчку рейтинга с показателем 87,7 тысяч проданных автомобилей, что на 27% меньше, чем в 2015 году. На первом месте по итогам прошлого года оказался Hyundai Solaris, продажи которого в прошлом году составили 90,4 тысяч штук, что на 22% меньше, чем в 2015 году. На третьем месте – Kia Rio с показателем 87,7 тысяч штук (-9,7%).

А вот сегмент «С», который еще пять лет назад являлся лидером рынка, продолжает сдавать позиции. По итогам 2016 года в России было реализовано 107,9 тысяч автомобилей С-класса — это на 37,2% меньше, чем годом ранее. Это соответствует доле в 8,2% от общего объема российского рынка (в 2015 году – 11,5%).

Лидером С-класса в прошлом году стал лифтбек Skoda Octavia; всего в 2016-м было продано 21,8 тыс. автомобилей этой модели (+1,8%). На второе место поднялся хэтчбек Kia сee’d — 15,1 тысяч проданных авто (-21,7%).

На третей позиции – прежний лидер сегмента, седан Nissan Almera, с показателем 14,9 тысяч штук (-42,7%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх