О продажах автомобилей китайской марки Lifan через торговую площадку Aliexpress рассказал заместитель гендиректора «Лифан Моторс Рус» Ван Сяолун.
Идея открыть интернет-продажи автомобилей Lifan с помощью Aliexpress появилась еще год назад. Но тут же столкнулась с серьезными трудностями, главная из которых – менталитет российского покупателя.
По словам Сяолуна, продавать автомобили онлайн не слишком удобно, прежде всего потому, что в стране недостаточно хорошо отработана система оплаты крупных покупок. Именно поэтому в «Лифан Моторс» сначала запустили онлайн-продажи запчастей и автоаксессуаров с прицелом на реализацию в будущем автомобилей – так как это сегодня происходит в Китае.В Поднебесной процесс покупки авто через Интернет происходит следующим образом: клиент выбирает автомобиль на сайте производителя, затем вносит аванс и выдвигается в дилерский центр, где происходит завершение сделки. Вроде бы все просто.
Но в России такой способ продажи автомобилей работает «со скрипом». Прежде всего потому, что россияне не привыкли выкладывать большие деньги за товар, который они до этого в буквальном смысле «не пощупали руками». Тем не менее, Lifan Motors работает в этом направлении.
Если все пойдет как надо, уже в следующем году российские автолюбители смогут покупать автомобили Lifan на Aliexpress.