На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Москве продажи автомобилей премиум-класса снизились на 5%

Специалистами аналитического агентства "Автостат" проведено масштабное исследование столичного рынка новых легковых автомобилей, официально представленных в сегменте "премиум-класс" за период продаж первых шести месяцев текущего года. Аналитиками было установлено, что продажи моделей премиум-класса в Москве сократились за 6 месяцев на 5 процентов.

Уточняется, что за этот период в столице было реализовано 24 тысячи автомобилей "премиум-класса", что на пять процентов меньше, чем за 6 месяцев 2015 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх