На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ГИБДД: только 10% кандидатов в водители сдают экзамены с первого раза

В столичном центре регистрационно-экзаменационной работы, технического надзора и учета автомототранспортных средств регионального управления ГИБДД посчитали, что только 10% процентов москвичей, которые сдают экзамены на получение водительского удостоверения, делают это с первого раза.

По словам подполковника полиции Анатолия Мисенко, возглавляющего один из отделов того самого центра ГИБДД, о котором шла речь выше, в среднем московские водители сдают экзамены на права со второго-третьего раза.

Неужели в Москве живут одни олухи? Не совсем так. Дело в ужесточении правил сдачи экзаменов на права. То ли москвичи стали хуже учить ПДД, то ли испытания сильно усложнились – факт остается фактом: все меньше и меньше учеников сдают экзамены с первого раза.

Кстати, количество «сдавших с первого раза» может снизиться еще больше: с 1 сентября этого года правила сдачи практического экзамена на водительские права станут еще более строгими. Так, на автодроме появится новое упражнение — «Повороты на 90 градусов». А еще — временное ограничение на сдачу упражнений. Правила сдачи теоретической части экзамена тоже изменятся. Если экзаменуемый допустит ошибку в одном из вопросов билета, ему нужно будет ответить на пять дополнительных вопросов той же тематики. Кандидат в водители может получить максимум 10 дополнительных вопросов (на две ошибки). В случае, если он ошибается в трех вопросах, либо в одном из дополнительных вопросов, экзамен придется пересдавать.

В «Гильдии автошкол» рассказали, что они ничуть не удивлены скромными показателями сдачи экзаменов в ГИБДД с первого раза. По их мнению, подготовка будущих водителей ведется по архаичным программам, которые были актуальными разве что в середине прошлого столетия, когда уровень автомобилизации был несопоставим с сегодняшним.

Это в одинаковой мере касается и теории, и практики вождения. Кандидатов в водители сегодня учат на закрытых учебных площадках, по сути — выращивают в инкубаторе. Это вынуждает их искать обходные пути: покупать поддельные водительские удостоверения и садиться с ними за руль. С каждым днем таких случаев становится все больше.

В Гильдии считают, что после вступления в силу с сентября этого года нового Административного регламента сдачи экзаменов в ГИБДД, процент кандидатов в водители, сдавших экзамен в ГИБДД с первого раза может составить 5-7%. И это говорит не о том, что люди плохо учатся, а о том, что учат их не тому и не так.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх