На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Во Франции начнут собирать российский спорткар ТагАЗ «Aquila»

Бывший владелец Таганрогского автомобильного завода Михаил Парамонов, который сегодня владеет компанией MPM Motors, штаб-квартира которой расположена в Круасси-сюр-Сен, в северо-западном предместье Парижа, стал автором идеи по производству на берегах Сены модели MPM Motors PS160, являющейся клоном российской Tagaz Aquila.

Собственно, говорить о французском спорт-седане как о клоне не совсем верно.

Общий с «Аквилой» у него только дизайн. Действительно, «тагазовская» разработка получилась необыкновенно яркой и собрала вокруг себя множество положительных откликов: журналисты вовсю хвалили внешний вид Tagaz Aquila и много спорили по поводу ее конструктивных особенностей. «Аквила» несмотря на ее изысканность была построена на стальной раме, к которой крепились панели из пластика.

У PS160 кузов несущий, а вот мотор тот же – старый-добрый 4-цилиндровый японский агрегат (от Mitsubishi) объемом 1,6 литра и мощностью 107 л.с. и трансмиссия японская – 5-ступенчатая «механика» Aisin.

MPM Motors PS160 имеет в длину 4684 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1383 мм. Колесная база составляет 2750 мм.

Снаряженная масса седана – 1225 кг, объем багажника – 380 литров.

Французский клон таганрогского седана получил от разработчиков дисковые тормоза и 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, спортивные сиденья, обитые кожей, кондиционер, CD/MP3-аудиосистему с USB-разъемом, противотуманные фары, дневные ходовые огни, одну подушку безопасности и зеркала с подогревом.

Интересная деталь: разработанная российскими автомобилестроителями и их корейскими коллегами Tagaz Aquila стоила в начале 2010-х немногим больше 400 тысяч рублей.

Французский MPM Motors PS160 предлагают за 12 990 евро (это около 880 тыс. рублей по текущему курсу).

Будем надеяться, что судьба у французского PS160 будет более счастливой и долгой, чем у Tagaz Aquila.

Хотя без обязательных согласно требованиям европейского регулятора средств безопасности – подушек, системы курсовой устойчивости – новинке на местном рынке на многие рассчитывать не приходится.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх