На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Россияне выбирают автомобили стоимостью от 500 до 800 тысяч рублей

Эксперты аналитического агентства «Автостат» провели исследование, в результате которого они пытались выяснить наиболее популярные ценовые сегменты на рынке легковых автомобилей.

Итак, по итогам первых шести месяцев 2016 года чаще всего россияне покупали автомобили стоимостью от 500 до 800 тысяч рублей.

На эту ценовую категорию приходится половина от общего числа автомобилей, реализованных за первое полугодие, — 310,5 тысяч штук.

Чаще всего в этой ценовой категории потребители выбирали автомобили B-класса (та же Lada Vesta или, например, Hyundai Solaris) и автомобили категории SUV (кроссоверы).

 

Ссылка на первоисточник
наверх