На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На рынке России стартуют продажи четвертого поколения Toyota Prius‍

15 марта в салонах официальных дилеров Toyota на территории России стартовали официальные продажи гибридного Toyota Prius четвертого поколения. Не во всех, а только на 11-ти предприятиях в Белгороде, Владивостоке, Волгограде, Иркутске, Москве и МО, Санкт-Петербурге и Хабаровске.

Новый Toyota Prius – первый автомобиль Toyota, построенный на основе модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture).

Автомобиль обладает динамичным обликом, просторным салоном и улучшенной управляемостью.

Главные особенности дизайна – «парящая» крыша и аэродинамический спойлер, которые позволяют добиться впечатляющих показателей аэродинамического сопротивления. Автомобиль получил изменения в дизайне задней части кузова и новую оптику.

Кузов Toyota Prius нового поколения стал на 60 % жестче и на 50 кг легче предшественника. Благодаря пониженным центру тяжести и посадке водителя, автомобиль существенно прибавил в управляемости и устойчивости.

Футуристичный и функциональный салон выполнен из качественных материалов черного и светло-серого цвета. В отделке центрального тоннеля, рулевого колеса и селектора трансмиссии используется белый или черный прочный пластик, запатентованный японской компанией.

В России новый Toyota Prius представлен в единственной (максимальной) комплектации с 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, двумя 4,2-дюймовыми экранами высокого разрешения, проекционным дисплеем на лобовом стекле, интеллектуальным двухзонным климат-контролем с режимом S-Flow, позволяющим распределять воздушные потоки в зависимости от количества пассажиров.

Гибридная силовая установка Toyota Prius нового поколения состоит из экономичного 1,8-литрового бензинового двигателя мощностью 98 л.

с., высоковольтной никель-металл-гидридной батареи и электродвигателя. Суммарная мощность силовой установки составляет 122 л. с. В зависимости от стиля вождения, скорости, нагрузки и других условий гибридная установка автоматически переходит от экономичной работы в режиме тяги электродвигателя к гибридному режиму, а затем и к максимальному использованию тяги двигателя внутреннего сгорания. При этом переключение режимов происходит незаметно для водителя. Он не управляет процессом, но может наблюдать за работой установки на дисплее.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх