Внешность Renault Kaptur оформлена в стилистике последних моделей французской марки – кроссовер воспринимается настоящим «крепышом», а выглядит красиво и эффектно с любого ракурса.
Переднюю часть автомобиля украшают выразительная оптика прожекторного типа, опоясывающая «фамильную» решетка радиатора с крупным ромбом, и рельефный бампер с C-образными росчерками ходовых LED-огней, а его поджарая корма демонстрирует классные фонари и аккуратный бампер.
Габаритная длина «Каптура» насчитывает 4333 мм, из которых в 2674 мм укладывается промежуток между осями, а на высоту и ширину у него приходится – 1613 мм и 1813 мм (без учета боковых зеркал).
Днище автомобиля отделено от дорожного полотна 204-миллиметровым просветом, а его углы съезда и въезда составляют 31 и 20 градусов соответственно.
Внутри «Каптура» предусмотрено пять посадочных мест, однако задний диван, несмотря на удобный профиль, избытком свободного пространства не отличается – и в ногах для высоких пассажиров его немного, и покатая крыша слегка давит на головы. Передние кресла в кроссовере простые, без особой поддержки по бокам, но с широкими диапазонами регулировок. Грузовой отсек Renault Kaptur с ровными стенками в «походом» виде не впечатляет размерами – его объем составляет 387 литров. Спинка «галерки» складывается парой неравных частей (в соотношении 60:40), но вот совершенно ровного пола в этом случае не получается. В нише под фальшполом уложено узкое запасное колесо размерностью 145/90/R16.
Гамма силовых агрегатов для «Каптура» пока официально не объявлена, но, с большой долей вероятности, она будет позаимствована у «Дастера». Под капотом французского паркетника разместят бензиновые четырехцилиндровые «атмосферники» с технологией многоточечного впрыска, рядной конфигурацией и 16-клапанным ГРМ: базовым вариантом станет 1.
6-литровый мотор альянса Renault-Nissan, производящий 114 «кобыл» и 156 Нм предельного момента, а альтернативой ему выступит агрегат объемом 2.0 литра, выдающий 143 лошадиные силы и 195 Нм вращающей тяги. Что касается коробок передач, то Renault Kaptur, вероятнее всего, получит 5- и 6-скоростную «механику», 4-диапазонный «автоматом» и бесступенчатый вариатор. По умолчанию кроссовер будет переднеприводным, а в качестве опции для него предложат систему подключаемого полного привода с многодисковой муфтой в задней оси.В основе «Каптура» используется платформа B0 с изрядными доработками, отчего во французской компании просят называть ее «Global Access». В передней части паркетника установлена независимая архитектура со стойками McPherson, а конструкция задней подвески, как ожидается, будет зависеть от модификации: полунезависимая балка кручения на моноприводных машинах и «многорычажка» на полноприводных вариантах. Автомобилю отделят реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и тормозную систему, объединяющую вентилируемые диски спереди, барабанные устройства сзади и современную электронику.
В 2016 году российским покупателям Renault Kaptur предлагается в трех уровнях «насыщенности» – Life, Drive и Style. Начальное исполнение оценено в сумму от 859 000 рублей, а его функционал образован: двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, системой-помощником при старте в гору, ABS, ESP, легкосплавными колесами на 16 дюймов, электроприводами боковых зеркал и стекол, аудиосистемой и ключом-картой. За машину в версии «Drive» просят от 919 990 рублей, а к её «приметам» относятся: боковые подушки безопасности, передние кресла с подогревом, круиз-контроль, система запуска двигателя с кнопки и 17-дюймовые «катки». За максимально «упакованный» вариант «Style» придется выложить от 1 029 990 рублей, а его «вооруженность» подразумевает наличие: двухцветной окраски кузова, климатической установки, мультимедийного комплекса с навигацией и камерой заднего обзора, датчиков парковки, дождя и света, лобового стекла с обогревом и светодиодных противотуманных фар.