На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Актуальные новости

5 подписчиков

«Яндекс» начал тестировать собственный сервис «Яндекс.Каршеринг»

«Яндекс» берет Lada Vesta и Lada Xray в службу «Яндекс.Такси» и запуск сервиса для краткосрочной аренды автомобиля – «Яндекс.Каршеринг» — в Москве и Санкт-Петербурге, сообщает информационное издание RostovDrive.

Пресс-служба ПАО «АВТОВАЗ» сообщает о завершении переговоров по авторизации автомобилей Lada Vesta и Lada Xray для работы в системе «Яндекс.

Такси» во всех регионах России. Ранее автомобили российской марки были одобрены к применению в системе в некоторых регионах страны, с мая 2017 года их можно использовать во всех городах, где работает сервис – в 70 городах России, Украины, Белоруссии, Армении, Грузии и Казахстана.

Авторизация автомобилей марки Lada для использования в службе «Яндекс.Такси» — не единственный случай успешного сотрудничества АВТОВАЗА и IT-гиганта. Так, в начале весны Волжский автозавод заключил с «Яндексом» Меморандум о намерениях, по которому стороны будут совместно заниматься разработкой мультимедийных систем нового поколения.

Еще одна новость – запуск «Яндексом» сервиса для краткосрочной аренды автомобиля в Москве и Санкт-Петербурге под названием «Яндекс.Каршеринг». Пока в тестовом режиме для партнеров проекта, в качестве которых выступают сервисы «Делимобиль» и Anytime. В настоящее время взять авто напрокат через «Яндекс.Каршеринг» можно через одноименное мобильное приложение; оно пока доступно лишь «яблочникам» — тем, кто пользуется гаджетами на iOS. Для поиска машины используется сервис «Яндекс.Карты», он же позволяет построить путь к свободному автомобилю.

Пользователь приложения получит подробную информацию о транспортном средстве, на которое он нацелился.

В нее входят: марка и модель автомобиля, количество бензина в баке, вместимость, а также карта с местами возможной парковки и предоставленный тариф. Кнопка «забронировать» поможет клиенту связаться со службой каршеринга, которая предоставляет услугу. Как заявляют в «Яндексе», главная цель тестирования — понять, как собственные геосервисы компании («Навигатор», «Карты» и «Транспорт») могут быть полезны сервисам каршеринга.

И еще одна интересная новость от «Яндекса». 15 мая компания запустила агрегатор – поисковик автосервисов, с помощью которого автовладелец в России сможет найти ближайшее СТО, мойку или, например, шиномонтаж. Поиск охватывает в настоящее время более 65 тыс. различных центров, оказывающих помощь автомобилистам на территории России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх