На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«АвтоВАЗ» представил две новые модификации Lada Vesta: «CNG» и «Luxe»

Отечественный автогигант «АвтоВАЗ» представил на Международной выставке «Иннопром 2016» в Екатеринбурге сразу две новых модификации Lada Vesta. В первом случае речь идет о двухтопливной модели, работающей на традиционном бензине или на природном газе – Vesta CNG, во втором – о топовой комплектации Luxe, в состав которой входит климатическая установка и боковые подушки безопасности.

Возможность использования ГБО в составе Lada Vesta закладывалась еще на этапе разработки модели.

Версия, работающая на метане, включает в себя газовый баллон, выполненный из композитного материала. Для обеспечения максимальной безопасности он снабжен встроенным предохранителем и клапаном, которые исключают возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. На самом деле, в составе Lada Vesta GNC используется два баллона с газом – они рассчитаны на давление в 250 атмосфер и расположены в задней части автомобиля под багажником. Плюс использования ГБО очевиден – если автомобиль полностью заправлен (бензин+метан), он может проехать, не останавливаясь на дозаправку, до 100 километров. Если в баках заканчивается газ, система питания автоматически переводится на использование традиционного углеродного топлива.

Сделать это можно и принудительно при помощи переключателя. Очевидно, что использование газового топлива значительно снижает затраты – в данном случае экономия может быть трехкратной.

В настоящее время двухтопливная Lada Vesta CNG проходит процедуру сертификации.

После этого автомобиль поступит в продажу на российском рынке.

Как уже было сказано выше, особенности второй новинки, представленной на выставке «Иннопром-2016», — наличие в ее составе климат-контроля и боковых подушек.

На самом деле, двухтопливная Lada Vesta GNC уже появлялась на публике — осенью прошлого года в Санкт-Петербурге в рамках Международного газового форума. Но тогда еще не было достоверно известно, появится ли газовая версия автомобиля в продаже.

 

Ссылка на первоисточник
наверх