Компания Infiniti представила на автосалоне в Лос-Анджелесе кроссовер Infiniti QX50 нового поколения. «Изюминкой» машины стал двухлитровый двигатель VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Технология, которая впервые используется на серийной модели, позволяет отдавать больше мощности, при этом потреблять меньше топлива.
Известно, что установленный в новом Infiniti QX50 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом может менять степень сжатия, причем прямо на ходу. Если автомобиль движется равномерно по дороге, компрессия равна 14 к 1. Но как только водитель резко жмет на газ, коэффициент сжатия меняется до 8 к 1. Отдача становится эффективнее, экономия топлива больше. Максимальная мощность двигателя VC-Turbo — 268 л.с. (макс. крутящий момент — 380 Нм). В базовой версии весь крутящий момент передается на передние колеса через вариатор XTRONIC. Полноприводная трансмиссия доступна как опция.
Еще одна интересная особенность нового Infiniti QX50 — система полуавтономного управления ProPilot Assist. Она дает возможность водителю отдохнуть от необходимости держать ноги на педалях, а руки на руле, но лишь в том случае, если автомобиль движется в пределах одной полосы движения. Надо свернуть направо, извольте взять управление на себя. Новый Infiniti QX50 выполнен в соответствии с дизайнерской концепцией «Мощь и элегантность» (Powerful Elegance). Она отражается, в частности, в «сложносочиненной» форме решетки радиатора и стилистике светодиодных фар. Автомобиль получил выпуклый капот и большое количество деталей из пластика в качестве обрамления.
Задние фонари собраны на светодиодах, колеса — 19- или 20-дюймовое «литье». В список электронных помощников в составе нового Infiniti QX50 входят: система предупреждения от столкновений, система контроля за «слепыми зонами», система экстренного торможения, система фиксации пешеходов и т.д.