Ассоциация Euro NCAP проверила на прочность новые Volkswagen Tiguan, Seat Ateca и Alfa Romeo Giulia. Примечательная деталь: били автомобили по новым правилам. Несмотря на более сложную процедуру и ужесточившиеся требования, все участники краш-тестов получили по их результатам отличные оценки («5 звезд»).
По новой процедуре модели следует проверять без вспомогательных систем безопасности в том случае, если они отсутствуют в списке штатного оборудования (доступны лишь в качестве дополнительной опции). В принципе, можно провести испытания и с дополнительными опциями, но лишь в качестве неосновного краш-теста.
Впрочем, представленных на тесте моделей это не касается. Все они предлагают широкий набор систем безопасности (активной и пассивной) уже в базовой комплектации.
У Volkswagen Tiguan тестеры указали на возможность получения травмы грудной клетки пассажиром заднего ряда. Seat Ateca лишился нескольких очков за не совсем правильно сработавшую надувную шторку во время проведения бокового краш-теста. Alfa Romeo Giulia немного подвела защита правой ноги водителя и его грудной клетки.