ГКУ АМПП («Администратор московского паковочного пространства»), отвечающее за платные парковки в столице России, намерено создавать специальные проекты в средствах массовой коммуникации – на телевидении, радио и в Интернете – для информирования водителей о платной парковке в Москве.
Собственно, с условиями парковки в платных зонах столичные автовладельцы знакомы хорошо, но вот за изменениями в политике ГКУ АМПП поспевают не всегда.
Ставят авто на улице с бесплатной парковкой, а она, оказывается, уже третий день как платная.
Другая история – изменение тарифов. Чтобы москвичи были спокойны, их будут информировать об изменениях в городской парковочной политике.
В настоящее время ведомство занято поиском исполнителя для оказания услуг по повышению уровня правовой культуры и продвижению законопослушного поведения граждан на улично-дорожной сети Москвы и порядке платной парковки. Предполагается приобрести на эти цели не менее 750 минут эфирного времени на радиостанциях и не менее 60 минут эфирного времени на телевизионных каналах. Также будут запущены специальные проекты в Интернете, освоена информационно-просветительская работа в соцсетях, блогосфере и на форумах, будут созданы рекламные баннеры и информационные видеоролики, проведены онлайн-опросы.
Другими словами, в неведении московские водители не останутся.