На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Москве водителей оповестят об изменениях правил платной парковки

ГКУ АМПП («Администратор московского паковочного пространства»), отвечающее за платные парковки в столице России, намерено создавать специальные проекты в средствах массовой коммуникации – на телевидении, радио и в Интернете – для информирования водителей о платной парковке в Москве.

Собственно, с условиями парковки в платных зонах столичные автовладельцы знакомы хорошо, но вот за изменениями в политике ГКУ АМПП поспевают не всегда.

Ставят авто на улице с бесплатной парковкой, а она, оказывается, уже третий день как платная.

Другая история – изменение тарифов. Чтобы москвичи были спокойны, их будут информировать об изменениях в городской парковочной политике.

В настоящее время ведомство занято поиском исполнителя для оказания услуг по повышению уровня правовой культуры и продвижению законопослушного поведения граждан на улично-дорожной сети Москвы и порядке платной парковки. Предполагается приобрести на эти цели не менее 750 минут эфирного времени на радиостанциях и не менее 60 минут эфирного времени на телевизионных каналах. Также будут запущены специальные проекты в Интернете, освоена информационно-просветительская работа в соцсетях, блогосфере и на форумах, будут созданы рекламные баннеры и информационные видеоролики, проведены онлайн-опросы.

Другими словами, в неведении московские водители не останутся.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх