На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rolls-Royce избавился от имиджа машины для «старперов»

Rolls-Royce избавился от имиджа машины для «старперов», не смотря на то, что по статистике средний возраст владельца автомобиля британской марки составляет 45 лет. Такую информацию выдал журналисту Bloomberg главный исполнительный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос. Он же подтвердил: да, еще семь лет назад этот показатель был равен 56 годам, но ситуация поменялась, причем, кардинально.

Руководство компании тоже удивлено и ошарашено.

Кстати, выясняется, что клиенты Rolls-Royce моложе, чем у других премиальных марок. Так, типичный водитель BMW – мужчина 50 лет от роду. Средний возраст владельца автомобиля Mercedes-Benz – 51 год, автомобиля Bentley – 56,2 года.

Омоложение клиентуры Rolls-Royce руководство компании воспринимает положительно. Есть шанс, что данный автомобиль у молодых автовладельцев не последний, а следующий также будет Rolls-Royce. Молодые потребители также работают на положительный имидж марки. Не все водители хотят видеть в качестве своего нового авто машину, на которой ездят одни «старперы».

Чем можно объяснить снижение среднего возраста владельцев автомобилей Rolls-Royce? Скорее всего, это связано с увеличением числа молодых миллионеров, работающих в IT-отрасли. Сначала они мечтают о Lexus, затем о Mercedes-Benz, но в конечном итоге замахиваются на Rolls-Royce. Понты? Возможно. Но, что греха таить, машина хорошая… В свою очередь, Rolls-Royce делает все возможное, чтобы молодых покупателей автомобилей марки было еще больше. Один из таких шагов – появление в линейке модели Wraith.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх