На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Renault выпустила универсальный лак для ногтей и маскировки царапин

Косметический стартап Ink and Out создал лак для ногтей под названием Twingo. Его можно купить в салонах Renault за 8,9 евро. Французской компании так понравилась идея, что она использовала свое авто в рекламе нового продукта. И «напоролась» на негативную реакцию правозащитников, обвинивших автопроизводителя в сексизме.

Лак для ногтей от Ink and Out был впервые представлен в новой рекламной кампании автомобиля Renault Twingo. Ее суть состоит в том, что лаком можно пользоваться не только по назначению, но и при необходимости, закрашивать царапины на автомобиле. Для этого есть четыре различных цвета: голубой, красный, желтый и даже черный.

Как сообщает реклама, автомобиль Renault Twingo прекрасно подходит для активных женщин, которые хотят «убить двух зайцев» сразу – быть одновременно и мобильными, и модными. В коротком ролике девушка, владеющая малолитражкой голубого цвета, сначала красит ногти лаком того же оттенка, а затем, увидев царапину на кузове, закрашивает и ее той же кисточкой. Выглядит креативно и очень симпатично. Но не для правозащитников…

Глава феминистской организации Chiennes de Garde Мари-Ноэль Ба заявила, что эта реклама никуда не годится. По двум причинам. Первая заключается в том, что женщина в ролике… озабочена своей красотой. Вторая касается скрытых смыслов (вовремя обнаруженных правозащитниками), которые намекают на то, что женщины не умеют водить автомобиль.

Пресловутая женская логика: если девушка красит ногти на фоне капота автомобиля, это является намеком на ее плохие водительские навыки.

Что хотела сказать правозащитница, никто толком не понял. Но в Renault все же поспешили оправдаться: по словам представителя компании, в рекламе нет ни слова, ни жеста, ни намека на уровень водительского мастерства женщин, в целом, и героини ролика, в частности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх