На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Самым опасным участником дорожного движения оказался столб

Самым опасным участником дорожного движения является столб, что подтвердили результаты проведенного масштабного исследования, сообщает информационное издание RostovDrive.ru. Все водители опасаются возникновения аварийной ситуации и внимательно следят за поведением других водителей на дороге. Между тем, американское агентство AAA Mid-Atlantic провело исследовало и выяснило, что большая часть смертельных ДТП происходит с участием одного автомобиля.

Каждый из нас уверен, что водит автомобиль как бог. А если мы и попадаем в ДТП, то наверняка по вине того парня, который только что сел за руль, или блондинки, купившей права. Возможно, в большинстве ДТП это так и есть, но в авариях со смертельным исходом чаще всего участвует только один автомобиль. Один из опросов, который был проведен в США, показал, что 96% американских водителей опасаются проезжать перекрестки с интенсивным движением – они боятся, что в их автомобиль врежется лихач, пытающийся проскочить на красный свет. 86% опрошенных признались, что они боятся неадекватных водителей на дороге, из-за которых может произойти серьезное ДТП. Но факт остается фактом: автомобиль, которого надо бояться больше всего, — ваш собственный.

В ААА выяснили, что в 2015 году в штате Вирджиния из 753 аварий со смертельным исходом 474 попадают под категорию так называемых «соло-аварий», в которых участвует только один автомобиль. В Мэриленде соотношение соло-аварий к общему числу смертельных ДТП составляет 275 к 513 или 53,6%. В Округе Колумбия таких аварий в отчетный период было немного – всего 23, однако 17 из них приходятся на соло-аварии. (73,9%). В среднем по стране на соло-аварии приходится 55% всех случаев ДТП со смертельным исходом.

Аварии с одним автомобилем происходят из-за неверных действий его водителя. К ним можно отнести различные факторы. Водитель может на секунду отвлечься от дороги, задремать, сесть за руль подшофе, переоценить свои водительские навыки. Примечательная деталь: очень часто водители гибнут в ДТП после того, как совершают неправильные маневры, связанные с желанием… избежать ДТП. В этом случае они обычно резко жмут на тормоза или выворачивают роль, в результате чего автомобиль часто оказывается на полосе встречного движения или в кювете, его заносит или, бывает и такое, он переворачивается. К соло-авариям можно также отнести наезд на пешехода или велосипедиста, встреча с деревом или фонарным столбом, другими объектами, например, животными – коровами, собаками, лосями. Примечательная деталь: согласно статистике, около 70 процентов соло-аварий со смертельным исходом классифицируются как результат пересечения сплошной линии – либо центральной, либо той, что отделяет дорогу от обочины. Еще одна интересная подробность: на ДТП, в которых автомобиль переворачивается, приходится не более 3% случаев, при этом в 20% случаев такие ДТП приводят к смертельному исходу.

Какой вывод можно сделать по результатам исследования, которое провели наши американские коллеги? Надо меньше отвлекаться от управления автомобилем. И тогда встреча с фонарным столбом будет полностью исключена.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх