На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Половина москвичей предпочли модели SUV — кроссоверы и внедорожники

Специалисты аналитического агентства «Автостат» после проведенного мониторинга столичного рынка новых легковых автомобилей выяснили, что в почти половина москвичей при покупке выбирают модели сегмента SUV (кроссоверы и внедорожники). Аналитиками установлено, что по результатам шести месяцев текущего года кроссоверов и внедорожников было продано 42 800 штук, что на 2 процента меньше, чем за этот же период 2015 года.

Соответственно, рыночная доля моделей сегмента SUV в Москве составила 44 процента, в прошлом году эта цифра была на уровне 43%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх