На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Назван ТОП-10 самых обсуждаемых в социальных сетях автобрендов

Назван ТОП-10 самых обсуждаемых в социальных сетях автобрендов, сообщает информационное издание RostovDrive. По итогам апреля марка Lada заняла третье место в рейтинге самых обсуждаемых автомобильных брендов среди пользователей русскоязычных социальных сетей. Подобный результат руководство АВТОВАЗа считает свидетельством неуклонного роста доверия, приверженности и интереса по отношению к автомобилям российской марки.

Рейтинг, о котором идет речь, подготовлен агентством Brand Analytics. Он основан на интегральном индексе, учитывающем ключевые показатели – внимание, вовлеченность и лояльность медиаполя к бренду. Для того чтобы составить апрельский рейтинг, были обработаны 659 млн постов, опубликованных за месяц в российском сегменте социальных сетей. Для расчета индексов было задействовано 2,1 млн содержательных сообщений, посвященных обсуждению и сравнению моделей, выбору нового автомобиля и опыту его эксплуатации.

Кстати, Lada за год поднялась на две позиции в рейтинге; в прошлом году бренд занимал пятую позицию. В новом сезоне российская марка получила 177 пунктов. Впрочем, с «Ладой» все ясно. Осталось назвать победителя рейтинга и обладателя второго места. Как выяснилось, чаще всего русскоязычные соцмедиа обсуждают автомобили марки Mercedes-Benz. Индекс лояльности этой марки, по версии Brand Analytics, составляет 257 пунктов. На втором месте находится марка BMW с показателем 249 пунктов.

В ТОП-10 самых обсуждаемых автобрендов в русскоязычных социальных сетях также попали: Audi (175 пунктов), Toyota (160), Honda (132), Ford (132), Porsche (130), Ferrari (127) и Nissan (126).

Как заявляют аналитики, в апреле этого года отмечается рост вовлеченности пользователей социальных сетей (всего на 27%) в обсуждении новостей и тем, связанных с автомобилями.

И еще. В апреле из ТОП-10 самых обсуждаемых автобрендов в соцсетях выпали Volkswagen, Volvo, Kia и Lifan. Их место в первой «десятке» заняли Honda, Ford, Porsche и Ferrari.

 

Ссылка на первоисточник
наверх